31.10.2011  Д.Медведев считает необходимым раскручивать отечественные бренды

   Раскрутка отечественных брендов – это чрезвычайно важная задача как для государства, так и для бизнеса. Об этом заявил президент РФ Дмитрий Медведев на встрече с молодыми учёными, инноваторами и предпринимателями.
   «Нам нужны хорошо раскрученные бренды, - заявил президент - Любое наше начинание должно получать какую-то симпатичную форму, и если мы не можем красиво упаковать идею, то, скорее всего, нам ее просто не продать. Не продать и в коммерческом плане, и в информационном плане».
   «Поэтому раскрутка наших брендов, я считаю, – это чрезвычайно важная задача и для государства, и для бизнеса, причем под брендом можно разуметь все что угодно, начиная от бренда большой или маленькой компании и заканчивая брендами городов», - убежден Д.Медведев.
   Он приветствует энтузиазм россиян, которые раскручивают бренды своих маленьких городов и даже поселков. «У них энергии даже больше зачастую, чем у апатичных представителей столиц», - считает он. От общения с ними «просто энергетически подзаряжаешься», - цитирует слова Д.Медведева пресс-служба Кремля. «Мне кажется, это неравнодушное отношение к своей истории, к своей стране, к своим городам и поселкам – это и есть гарантия успеха», - заявил он.
   «Посмотрите, сколько тратят на промоушен наши иностранные партнеры, - призвал он. - Кто-то это делает за счет государства, кто-то это делает за счет частных инвестиций, но в любом случае этим занимаются все».
   «Наши преимущества надо выискивать и раскручивать. Самое главное, все это зависит от нас», - считает Д.Медведев.
   ИА "Альянс Медиа"