30.10.2011  В сентябре резко выросли продажи шуб и casual-одежды через интернет

   В первые строчки рейтинга самых покупаемых в интернете товаров, по данным компании Молоток.Ру, вошли шубы. Проанализировав статистику онлайн-продаж, Молоток.Ру составил рейтинг потребительских предпочтений за сентябрь 2011 года. Как и в прошлом году, в топ-3 самых покупаемых товаров попали товары категорий «Одежда, обувь, аксессуары», «Ноутбуки и компьютеры», «Телефоны и аксессуары».
   Доля шуб в объёме продаж женской верхней одежды увеличилась с 54% до 72%, что позволяет говорить об увеличении благосостояния покупателей, отмечают в компании. Потеряли популярность не сдававшие свои позиции последние несколько зимних сезонов угги – их продажи уменьшились почти в два раза. Зато теперь модницы активнее покупают более женственную обувь – сапоги и ботильоны.
   Кроме того, по статистике продаж мегамаркета Молоток.Ру, на 40% в сентябре этого года возросли продажи casual-одежды (как женской, так и мужской): футболки, джинсы, рубашки-поло. Возможно, это – следствие того, что работодатели сегодня отходят от жёсткого дресс-кода.
   Молоток.Ру – российская торговая онлайн-площадка. Молоток.Ру сегодня – это 250 тыс. посетителей ежедневно, миллионы товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА Moda