29.10.2011  Что нельзя покупать в Интернете?

   В среднем за месяц российский пользователь тратит на покупки в интернет-магазинах 3 402 рублей, при этом он избегает приобретать в Сети продукты питания и домашних животных. Таковы результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
   На интернет-покупки среднестатистический пользователь за месяц тратит 3402 руб. Больше остальных на онлайн-шоппинг тратят 18-24-летние интернетчики (3712 руб).
   В рейтинге товаров, которые российские пользователи не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные скептически относятся к покупке в Сети домашних питомцев (21%), валюты, одежды и обуви (по 17%).
   Продолжают этот список крупная бытовая техника (14%), косметика (13%), цветы и комнатные растения, а также мебель (по 12%).
   По 10% опрошенных с опаской относятся к приобретению в Интернете мелкой бытовой техники и электроники, 9% - украшений и аксессуаров, 7% - купонов на скидки, 6% - товаров для дома.
   В наименьшей степени российские интернетчики опасаются покупать в Сети книги, журналы, аудио- и видеопродукцию, спортивный инвентарь, билеты на транспорт и путевки, а также на концерты, в кино и театр (по 3%).
   Впрочем, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в Интернете.
   Пользователи, имеющие опыт приобретения товаров более скептически, нежели те, кому не приходилось делать этого, относятся к покупке в Сети домашних питомцев (40 против 14%), продуктов питания (37 против 18% соответственно).
   Те пользователи, которые никогда не совершали онлайн-покупок, в свою очередь, чаще отмечают, что вообще ничего приобретать в интернет-магазинах не стали бы (57 против 8% соответственно), однако значительная доля респондентов в этой группе все же потенциально не возражают против онлайн-шоппинга (41%).
   ИА "Альянс Медиа"