28.10.2011 Тюменская область: предприниматели держат "марку" Производители города и области собрались в тюменском технопарке на открытии восьмой выставки-ярмарки "Тюменская марка-2011". Индивидуальные предприниматели, заводы, мастерские, туроператоры и рекламщики представили свою лучшую продукцию, которой регион может гордиться. Открывал ярмарку и приветствовал ее участников директор департамента экономики и стратегического развития администрации города Тюмени Сергей Горбачев. Он отметил, что мероприятие является значимым для всех тех, кто любит и ценит товары, отмеченные знаком "Тюменская марка". Горбачев пожелал всем участникам выставки завести новые контакты. Яйца золотой перепелки привезла на ярмарку Екатерина Димитриева из Тюмени. Посередине стенда - клетка с самими ценными птичками. Пестрые пташки поклевывали зернышки, не догадываясь, как уважают люди целебные качества их яиц. Екатерина рассказала, что заняться разведением перепелок ее побудили проблемы со здоровьем. После выхода на пенсию женщина отказалась от инвалидности, полагаясь полностью на помощь природы. Пока дневная выработка предприятия Димитриевой невелика - тысяча яичек, но ее товар уже успел заслужить "Тюменскую марку". Древний промысел - косторезное мастерство - давно стал визитной карточкой Тюменской области и города Тобольска в частности. На выставку-ярмарку тобольские мастера привезли свои изящные изделия из рога коров, зубов кашалота, бивней мамонта... Самым любимым материалом косторезов остается кость мамонта, за ней специально ездят на крупные аукционы. Но этого материала все меньше и меньше, поэтому косторезы осваивают иное сырье. Удивительно, как художникам удается увидеть произведение искусства в обычной кости: под умелой рукой зуб кашалота превращается в голову гордого орла, а рог коровы - в пару танцующих журавлей. Мастера-валяльщики из Ишима решили удивить Тюмень своими дизайнерскими валенками. И это им удалось - такой валяной обувью не побрезгует самая искушенная модница. Особенно хороши белые валенки с большими цветами! Рядом стоят украшенные бусинками и вышивкой, дальше - валенки на колесиках, видимо, для любителей передвигаться побыстрее. Черные катанки с шипами, расшитые зеркальными кусочками, пожалуй, придутся по душе представителям некоторых молодежных субкультур. Продегустировать свою аппетитную продукцию предлагают хлебопекарные, молочные и колбасные цеха. Посетители охотно пробуют ишимский сервелат, выпечку от "Ватрушкина" и молочные продукты от компании "Золотые луга". Кстати, последняя выпустила абсолютно новый продукт - наринэ, чрезвычайно полезное для кишечника питье на основе молока. По вкусу он напоминает ряженку или простоквашу. Для детей существует вариант продукта - наринэ сладкий. Каждый стенд выставки-ярмарки заслуживает пристального внимания, представители компаний и предприятий охотно расскажут тюменцам о достоинствах своих продуктов, сообщает ИА "Вслух.ру". ИА "Альянс Медиа" |