27.10.2011  Омский законопроект прошел экспертизу в Омской ТПП

   Проект Решения Омского горсовета «О размещении рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности» прошел экспертизу в Омской ТПП и процедуру публичных консультаций с представителями предпринимательского сообщества, сообщает пресс-служба Омской ТПП.
   Такая процедура предусмотрена статьей 12 федерального закона «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» (от 7 июля 1993 г. N 5340-I).
   Подобная практика эффективно применяется на федеральном уровне. В ТПП России регулярно направляются проекты нормативных правовых актов для подготовки заключения Палаты об оценке регулирующего воздействия. В рамках публичных консультаций с представителями предпринимательского сообщества Омская ТПП также проводит обсуждение федеральных проектов в деловых кругах нашего региона.
   К сожалению, омский депутатский корпус Городского Совета и Законодательного Собрания практически не использует в своей работе данный инструмент, принимая важные для предпринимателей нормативные документы и законы, как правило, без учета мнения деловых кругов. Однако 26 октября состоялось очередное заседание Омского городского совета, в повестку которого среди прочих был включен вопрос по проекту Решения «О размещении рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности».
   Накануне проект данного решения был направлен в Омскую ТПП для проведения экспертизы. Комитет по рекламе при Омской ТПП рассмотрел проект Решения Омского городского Совета «О размещении рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности», провел консультации с представителями рекламного бизнеса Омской области.
   В итоге в Горсовет были направлены предложения Омской ТПП по внесению дополнений в Проект решения Омского городского Совета «О размещении рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности», а именно: 1. Дополнить проект Решения содержанием порядка проведения аукциона с целью заключения договора на размещение рекламы на транспортных средствах.
   2. Рекомендуем в проекте Решения детально и последовательно регламентировать процедуру проведения аукциона.
   ИА "Альянс Медиа"