26.10.2011  Реклама разрушает человеческие отношения

   Каждый день многие девушки и молодые люди сталкиваются с различного рода рекламными плакатами, видят распространение той или иной продукции на экранах компьютеров или телевизоров. Многие ученые считают, что такие промо-ролики или кампании оказывают очень губительное влияние на человека. Однако маркетинг не стоит на месте, продолжая развиваться. Исследователи говорят, что реклама – зло, яд, который способен уничтожить элементарные человеческие отношения. Просмотр такого видео оказывает влияние и на человеческое сознание, заставляя что-то купить или, по крайне мере, просто завлекает и собирает большую аудиторию потребителей.
   Рекламодатели специально разрабатывают определенные принципы, которые направлены на то, чтобы донести информацию до людей. Проницаемость и повторение одних и тех же действий оказывает сильное влияние на мозг молодых людей и девушек. Порой реклама воздействует на эмоциональную сторону сознания, тем самым вызывая проявление тех или иных чувств. Рекламные агентства имеют достаточное количество знаний, чтобы использовать их ради привлечения как можно большего количества людей тем или иным товаром, который сможет их заинтересовать.
   В данном вопросе, как утверждают эксперты, одна из ведущих ролей отводится такой науке как нейробиология. Она использует интуитивные суждения, которые производятся мгновенно и практически без видимых сознательных усилий со стороны потребителей. Мощность и широкое распространение тех или иных рекламных акций и кампаний лишают людей средств заставляя их тратить все больше и больше, причем они делают это не всегда осознанно. В большинстве случаев некоторые приобретенные вещи даже не играют для них особой пользы, однако внешний вид и разрекламированные функции вряд ли смогут оставить кого-то равнодушными.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Raut.ru"