21.10.2011 Роспотребнадзор упростил подачу документов для предприятий Роспотребнадзор с 1 октября перешел на новый порядок работы при предоставлении государственных услуг, что означает сокращение перечня документов, которые организациям нужно предъявлять при обращении в ведомство, сообщил главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. "Был оптимизирован перечень документов, необходимых для получения государственных услуг. Так, с 1 октября 2011 года заявителю не требуется сдавать в Роспотребнадзор сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, из госреестра индивидуальных предпринимателей, сведения о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о праве собственности, свидетельство на право оперативного управления, выписку из реестра государственного имущества", - сказал Онищенко. По его словам, обмен данными между Роспотребнадзором и заинтересованными федеральными органами при предоставлении государственных услуг теперь ведется в электронном формате. Речь, в частности, идет о лицензировании вида деятельности. Например, это работа с возбудителями инфекционных заболеваний и деятельность в области использования источников ионизирующих излучений. Сюда же относятся выдача разрешительных документов на виды деятельности, регистрация впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств, отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека, пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию РФ). "Мы только за 3 октября получили 26 заявок на получение такой услуги как регистрация впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ", - сказал Онищенко. Он напомнил, что для всех заинтересованных лиц работает бесплатный телефон "горячей линии" 8 800 100 00 04, по которому можно задать вопросы. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |