19.10.2011 Треть работников ошибочно отправляет информацию не по адресу Примерно трети работников (36%) случалось отправлять информацию не по адресу, причем чаще всего - по электронной почте (19%), свидетельствуют данные всероссийского интернет-опроса портала по поиску работы HeadHunter. По данным исследования, 64% не ошибались при отправке информации по работе. При этом 14% респондентов отправляли сообщение не в то окошко мессенджера, а 10% ошибались при отправке СМС-сообщений. "Практически каждый второй специалист, занимающийся консультированием, в своей работе допускал ошибки, связанные с отправкой писем или сообщений не тем получателям (53%)", - говорится в сообщении HeadHunter. Большинство опрошенных отмечает, что оплошности с отправкой сообщения не тому адресату с ними случались очень редко - не более 1-2 раз за все время работы. Время от времени подобные ошибки допускали 11% опрошенных. 1% респондентов и вовсе сбился со счета количества отправленных ими ошибочных сообщений. Чаще всего ошибочную информацию работники компаний отправляют своим коллегам (61%). Практически каждый четвертый из тех, кто ошибался, отправлял сообщение с несоответствующей ожиданиям информацией своему начальнику, а каждый пятый - клиенту или заказчику. Благодаря ошибкам отправителей, чаще всего "достоянием общественности" становится личная информация (31%). 28% респондентов отправляли не тому, кому собирались, информацию по работе. 20% в своем сообщении, попавшем незапланированному адресату, оценивали другого человека. Оскорбляющий текст был в сообщениях 4% опрошенных. Признали свою вину и извинились 61% нерадивых отправителей, 21% не посчитали нужным как-то исправлять ситуацию. Примерно 7% соврали и придумали длинную историю, чтобы себя выгородить, а 5% даже незаметно избавились от сообщения. Опрос проходил 11-18 октября 2011 года среди 4,716 соискателей, зарегистрированных на официальном сайте HeadHunter. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |