19.10.2011 Москва: мэрия продолжит наводить порядок в торговле и рекламе Сергей Собянин, выступая в Московской городской Думе с годовым отчетом, заявил, что город продолжит развивать цивилизованную торговлю . Мэр напомнил, что в столице было закрыто 12 неорганизованных рынков. Еще 13 рынков перепрофилировано из универсальных в сельскохозяйственные. «Мы определились с новой схемой дислокации и назначением мелкорозничной торговли, причем в этой работе активное участие приняли сами москвичи и органы местного самоуправления», — цитирует слова С.Собянина пресс-служба московской мэрии. . По словам мэра, в целом число торговых палаток в городе сократится на 30%. Для размещения оставшихся торговых точек подготовлены специальные места, удобные для как для покупателей, так и для продавцов. Также мэр сообщил, что в каждом районе Москвы открыты ярмарки выходного дня, торговые места на которых предоставляются продавцам бесплатно. «Мы развивали и будем развивать цивилизованную торговлю, которая позволяет людям покупать качественные товары по доступным ценам, которая платит налоги и соблюдает правила честной конкуренции», — заявил С.Собянин и добавил, что действия властей города по наведению порядка в торговле поддерживаются москвичами. Московские власти также намерены последовательно формировать цивилизованный рынок наружной рекламы. С.Собянин отметил, что фасады сотен зданий и окна жилых домов в столице годами закрывала реклама на строительных сетках. «Освобождение городского пространства от чрезмерной и навязчивой рекламы — это еще один фронт борьбы за город», — отметил мэр. С.Собянин напомнил, что власти запретили перетяжки, и было снято 2 тыс. перетяжек. «Мы и дальше будем последовательно формировать цивилизованный рынок наружной рекламы, не уродующей, а украшающей столицу», — отметил мэр. Кроме того, С.Собянин отметил, что благодаря прозрачным процедурам торги на размещение рекламы на общественном транспорте принесли в разы большие доходы, чем прежде. На рекламе в метро город заработает в 3,7 раза больше, в «Мосгортрансе» — в 7,5 раза больше. ИА "Альянс Медиа" |