10.10.2011 Иркутск: конференция "Эволюция бизнеса 2011" - "Как сохранить клиента?" С 14 по 15 октября в гостинице "Интурист" пройдёт конференция "Эволюция бизнеса 2011" на тему "Формирование долгосрочных отношений с клиентами". Организаторы - маркетинговый центр "Эволюция" и компания "Скай Стрим" приглашают на мероприятие руководителей, владельцев бизнесов, а также специалистов, которые участвуют в процессе построения отношений с клиентами. Эксперты, бизнес-консультанты из Иркутска, Новосибирска, Улан-Удэ, Санкт-Петербурга представят лучшие кейсы и методики их решения по стратегическому развитию и управленческим решениям, маркетингу, интернет-технологиям, продажам. Участники конференции узнают, как правильно выявить целевую аудиторию, провести маркетинговые исследования своими силами, проанализировать данные о продажах, каким образом использовать полученную информацию для развития компании, удержания и привлечения клиентов. Спикеры конференции расскажут, как при помощи инструментов эмоционального маркетинга и современных систем связи выиграть в борьбе за клиента. Во второй день участники конференции смогут получить индивидуальные консультации специалистов, обсудить планы, задачи своего предприятия, а также принять участие в круглом столе "Ключевые проблемы (институциональные барьеры) на пути развития малого и среднего бизнеса". Дополнительная информация о конференции и регистрации участников: на сайте www.confa.snamirost.ru, сообщает ИРА "Телеинформ". ИА "Альянс Медиа" |