29.07.2003  Кировская область: Вятская торгово-промышленная палата организует деловой форум «Знак и стиль» и конкурс "Марка года"

   В современной экономической ситуации особую важность приобретает торговая марка предприятия - это имидж производителя, это успех в бизнесе, это помощь покупателю в выборе качественного товара. Поэтому Вятская торгово-промышленная палата уже в течение нескольких лет организует деловой форум «Знак и стиль», направленный на поддержку местных товаропроизводителей, повышение конкурентоспособности их продукции, продвижение торговых марок кировских предприятий как на местном, так и на российском рынке. В программу форума входит и традиционный конкурс «Торговая марка года».
   В 2003 году в рамках юбилейного, пятого по счету «Знака и стиля»» «Торговая марка года» приобрела новые черты: учитывая пожелания членов ВТПП и значительно возросшую значимость конкурса, был расширен спектр номинаций по предприятиям торговли и сферы услуг. Например, среди предприятий розничной торговли продовольственными товарами отдельно выделены «Супермаркет», «Гастроном», магазин «Продукты»; среди предприятий сферы услуг - парикмахерская, ателье, химчистка, фотоуслуги.
   Благодаря тому, что «Торговая марка года 2003» проводится совместными усилиями ВТПП и администрации г.Кирова, конкурсная комиссия представлена специалистами всех направлений - отдела потребительского рынка администрации города, Инспекции по качеству товаров и защите прав потребителей, СМИ, ВТПП, что позволит объективно и реально оценивать участников конкурса. Безусловно, один из важнейших критериев оценки - мнение непосредственно потребителя. Как и в прошлом году, агентство «МаксиМин Медиа» уже приступило к проведению социологического опроса жителей города.
   О том, что интерес к «Торговой марке года» и ее авторитет в деловых кругах растет, свидетельствует тот факт, что, хотя конкурс в этом году был объявлен сравнительно недавно - 1 июля, на сегодняшний день заявки на участие подали как практически все крупнейшие торговые предприятия города- ЦУМ, «Квадрат», «Эльдорадо», «Кировский универмаг», сеть магазинов «Глобус» и т д., так и небольшие, недавно вышедшие на рынок предприятия, которых ждет номинация «Открытие года».
   Если вспомнить победителей прошлых лет - а это торговые марки «Здрава», «Нововятка», «Вятич», «Квадрат» - то становится ясно, что приз конкурса «Золотая Дымка» действительно достается достойному из достойных. Но шансы у всех равны, и какая торговая марка будет признана лучшей в 2003 году, мы узнаем в октябре, на подведении итогов юбилейного форума «Знак и стиль».
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ТПП РФ