28.09.2011 В «Экспоцентре» состоялось открытие 19-й Международной выставки «Реклама-2011» В ЦВК «Экспоцентр» прошло торжественное открытие 19-й Международной специализированной выставки «Реклама-2011». Будучи одной из самых эффективных площадок для делового общения российских и зарубежных специалистов рекламного бизнеса, выставка представляет собой очень значимое событие для рекламного рынка. В рамках выставки участники продемонстрируют свои новинки, подведут итоги и определят стратегию будущего развития рекламной индустрии. К участникам выставки с приветствием обратился председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников. «Рынок рекламы, развиваясь, становится очень многогранным. Важным в этой связи является всестороннее, конструктивное общение, системная, последовательная работа по разработке и внедрению новых креативных, а также инновационных проектов. Международная выставка «Реклама-2011» вносит весомый вклад в этот процесс. Пройдя испытание временем, она завоевала солидную репутацию и признание у представителей рекламного мира. Уверен, что, как и прежде, выставка «Реклама» предоставит широкие возможности для обмена опытом производства и использования рекламных средств, расширения деловых контактов, решения целого комплекса маркетинговых задач», говорится в обращении. Мероприятие организованно ЗАО «Экспоцентр» и Национальной рекламной ассоциацией при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. В этом году в выставке участвуют более 150 компаний из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Свою рекламную продукцию на выставке представили известнейшие компании в сфере производства рекламных продуктов. В рамках выставки, которая продолжит работу до 30 сентября, состоится демонстрация инновационных рекламных товаров и услуг. Также посетителей и участников ждет обширная деловая программа, которая включает в себя проведение круглых столов, семинаров, конкурсов и презентаций. У представителей рекламных компаний будет возможность не только поделиться опытом со своими коллегами в области рекламных инноваций, но и найти потенциальных партнеров для новых совместных рекламных проектов. Тематика выставки «Реклама-2011» очень многообразна и охватывает весь спектр рекламных услуг, в частности, pos-материалы, бизнес-сувениры и др. Раздел визуальных технологий раскрывает современные возможности наружной и световой рекламы, рекламной полиграфии. Среди новинок – широкоформатные принтеры и печатные машины специализированного назначения, обладающие расширенным функционалом, отвечающие экологическим требованиям. Выставка отражает современные изменения в рекламе, в частности, быстрый рост доли сетевой рекламы. По прогнозам аналитиков, этот сегмент до 2013 года будет ежегодно увеличиваться примерно на 14,2 %. Согласно отчету ZenithOptimedia, мировой рынок интернет-рекламы вырастет с 63,7 млрд долларов в 2010 году до 95 млрд долларов в 2013 году. В последние годы в России наблюдается бурный рост рынка рекламных товаров и услуг. По прогнозам аналитиков, страна может переместиться в рекламном рейтинге с 13-го на 9-е место, объем рекламного рынка вырастет с 6,67 млн долларов в 2010 году до 12,76 млн долларов в 2013 году, сообщает ТПП-Информ. ИА "Альянс Медиа" |