27.09.2011 Неделя российской рекламы пройдет при поддержке ТПП РФ и ФАС В рамках Недели российской рекламы в ЦВК «Экспоцентр» начала работу международная выставка «Реклама-2011». Корреспондент ТПП-Информ обратился к председателю комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президенту Национальной рекламной ассоциации Борису Школьникову с просьбой прокомментировать это событие. – Нынешняя международная выставка «Реклама-2011» проводится уже в 19-й раз. Уже сам по себе этот факт говорит о ее востребованности. Без ложной гордости скажу, что Неделя российской рекламы за эти годы стала ключевым и высокопрофессиональным событием российского рекламного рынка. Неделя пройдет при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Федеральной антимонопольной службы. Участие в ней позволит не только проанализировать проблемы развития рекламного рынка, но и общими усилиями разработать тактику и стратегию совершенствования российской рекламной индустрии. Сегодня Неделя российской рекламы стала ярким примером эффективной централизации отраслевых сил в решении насущных задач рекламного рынка. Развиваясь, рынок рекламы становится очень многогранным. Чрезвычайно важным в этой связи является всестороннее, конструктивное общение, системная, последовательная работа по разработке и внедрению новых, креативных, а также инновационных проектов. С законной гордостью скажу, что международная выставка «Реклама» вносит весомый вклад в этот процесс. Пройдя испытание временем, она завоевала солидную репутацию и признание у представителей рекламного мира. Уверен, что, как и прежде, выставка «Реклама-2011» предоставит широкие возможности для обмена опытом производства и использования рекламных средств, расширения деловых контактов, решения целого комплекса маркетинговых задач. – Какие мероприятия пройдут в Экспоцентре в рамках Недели? – Состоятся круглые столы на темы: «Эффективность удаленных команд в работе рекламного агентства: плюсы и минусы», «Перспективы российского рынка маркетинговых услуг», «Тренды рынка региональной рекламы», «Как решаются кадровые вопросы в рекламно-производственных компаниях». Будут подведены итоги 7-го Международного конкурса наружной рекламы «ЗНАК», конкурса «Рекламный дизайн – 2011». Пройдет 21-й московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple – 2011. Вообще будет много интересного и полезного как для профессионалов, так и для простых посетителей. – В развитии российского рекламного рынка важную роль играет Национальная рекламная ассоциация. Не могли бы вы сказать несколько слов о ее деятельности? – Главной целью ассоциации является оказание всесторонней помощи и поддержки как рекламным организациям, так и каждому конкретному работнику рекламного процесса. Ассоциация занимается созданием информационной базы данных по рынку рекламных услуг, реализует ряд образовательных программ в сфере рекламы. Ну и, конечно, является одним из главных инициаторов и организаторов нынешней выставки, да и всей Недели в целом. – Что вы хотели бы пожелать участникам выставки? – Хотел бы пожелать всем, кому не безразличны проблемы, пути и перспективы рекламы, всем участникам и гостям международной выставки «Реклама-20011» плодотворной работы, максимальной реализации поставленных задач в интересах поступательного, цивилизованного развития рекламной индустрии, а также удачи и профессиональных достижений. ИА "Альянс Медиа" |