27.09.2011  Волгоградская область: печатные издания сертифицируют тираж

    За последние два десятилетия российская пресса, равно как и вся информационная инфраструктура, претерпела изменения. Сегодня на огромном медиарынке серьезные издания ставят приоритетом доверительные отношения со своим читателем. Сертификация тиража — один из способов заявить о себе как добросовестном собеседнике.
    В годы расцвета независимых и рекламных СМИ в нашей стране была создана Национальная тиражная служба (НТС) — первая в России независимая некоммерческая организация по контролю за тиражами и распространением периодических изданий. Организация появилась в августе 1998 года, и ее учредителями стали Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России, Российская ассоциация рекламных агентств и другие. Национальная тиражная служба — член Международной федерации бюро аудита тиражей.
    Интересы НТС в Волгоградской области и ЮФО с октября 2006 года представляет Волгоградская торгово-промышленная палата. Основная цель работы представительства - обеспечение всех субъектов рынка волгоградской прессы и ЮФО (рекламодателей, рекламные агентства, СМИ) объективной информацией о тиражах и распространении газет, журналов, справочных изданий. Обладая достоверной информацией о тиражах изданий, рекламодатели получают возможность точно спрогнозировать эффективность и надежность своих рекламных вложений.
   "Целью НТС является обеспечение всех субъектов рынка российской прессы объективной информацией о тиражах и распространении печатных СМИ, содействие становлению в России цивилизованного рынка прессы и информационных услуг, — говорит генеральный директор Национальной тиражной службы Игорь Яковенко. — НТС сертифицирует и систематически проводит аудит тиражей и распространения газет и журналов — членов службы. Сейчас в Реестре НТС входит более 400 изданий. Работа с НТС строится на принципах добровольности".
   "Сотрудничество с Национальной тиражной службой для волгоградских СМИ - это возможность заявить о себе как о добросовестном участнике регионального медиарынка, — говорит директор Центра рекламы и связей с общественностью Волгоградской торгово-промышленной палаты Елена Таранова. - В настоящий момент 8 волгоградских изданий являются членами НТС. Это журналы – «ВЫБИРАЙ. Волгоград», «National Business», «БАНЗАЙ», «Я покупаю - Волгоград», каталог «Теремстрой», газеты «Южный деловой вестник», «Блокнот Волгограда», «Блокнот г. Волжский», «Блокнот г. Камышин», а также 4 ростовских издания", сообщает пресс-служба Волгоградской ТПП.
   Для справки:
   Сертификация тиража и распространения в НТС дает печатным изданиям:
    - возможность укрепить позитивный имидж: эмблема НТС на сертифицированных СМИ - свидетельство открытой тиражной политики издания;
    - дополнительное преимущество перед конкурентами: рекламодатель, заинтересованный, прежде всего, в достоверной информации о тиражах, выделит сертифицированное издание из круга подобных;
    - возможность поиска новых клиентов: реестр сертифицированных СМИ регулярно рассылается крупнейшим волгоградским и российским рекламным агентствам и рекламодателям и размещается на официальных сайтах НТС.
   ИА "Альянс Медиа"