25.09.2011 Более 260 компаний примут участие в выставке "Полиграфинтер" Более 260 компаний из 16 стран мира примут участие в 23 международной выставке "Полиграфинтер", сообщил генеральный директор Международной Выставочной компании MVK-организатора выставки - Михаил Башелеишвили. "Полиграфинтер" – это крупнейшая полиграфическая выставка в России и Восточной Европе. Ее деловая программа включает в себя тематические конференции, семинары, презентации компаний участниц. Выставка пройдет с 4 по 8 октября в выставочном центре "Крокус Экспо". "Выставка - одно из старейших мероприятий в отрасли, она всегда была главным событием года. Большинство компаний-участников являются отечественными, но многие из их партнеров – иностранные компании", - сказал Башелеишвили. По его словам, столь широкое представительство на выставке – свыше 260 компаний - говорит о том, что слухи о падении интереса к полиграфической индустрии сильно преувеличены. Кроме того, "наша статистика говорит о том, что количество желающих посетить выставку составляет 17 тысяч человек, что в три раза больше, чем в период подготовки к прошлой выставке", - сказал Башелеишвили. Он также отметил, что подавляющее большинство интересующихся полиграфией проявляют интерес не только к печати как к таковой, но и к содержанию. "Если наши опросы предыдущей выставки показывали, что количество посетителей, интересующихся традиционными и цифровыми видами печати, было практически равным, то на сегодняшний день мы можем говорить, что более 70% посетителей интересуются инновационными технологиями, причем не только печати, но и контента", - пояснил Башелеишвили. В свою очередь президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис Кузьмин отметил роль предстоящей выставки в формировании тенденций на полиграфическом рынке. "Выставка "Полиграфинтер" оказывает огромное влияние на формирование технической политики, организацию рынка, стимулирование инвестиционной политики в нашей сфере, концентрирует всю нашу инфраструктуру. Полиграфинтер" способствовал созданию новой полиграфической инфраструктуры, которая создавалась в 90-е: собирал фирмы, выводил их на рынок", - пояснил Кузьмин. Важную роль выставки отметили директор по маркетингу и рекламе "Ям Интернэшнл" Стефан Валуйский и исполняющий обязанности ректора Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом Константин Антипов. "В условиях финансовой нестабильности как по стране в целом, так и на полиграфическом рынке в частности, роль отраслевых выставок очень сильно возрастает. На сегодня "Полиграфинтер" является единой информационной площадкой на нашем рынке", - сказал Валуйский. "Выставка "Полиграфинтер" - социально значимое событие, не только в части развития новых технологических трендов, но и высшая школа, работающая в этой сфере, не может обойтись без этого инструмента. Теперь отрасль – это часть высшей школы", - заявил со своей стороны Антипов. При этом он отметил, что выставка "Полиграфинтер" станет площадкой для эффективного диалога между представителями отрасли и индустрии, поскольку новые образовательные стандарты в индустрии предполагают, что именно отрасль должна стать заказчиком. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |