23.09.2011  Москва: УФНС удалось преодолеть тенденцию роста задолженности

   В текущем году УФНС России по г. Москве удалось преодолеть негативную тенденцию роста задолженности - её объем с начала года сокращён на 1,8 млрд рублей. Об этом заявил глава Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин, выступая сегодня на торжественной церемонии открытия нового административного здания УФНС России по г.Москве.
   М.Мишустин отметил, что к сегодняшнему событию УФНС России по г. Москве подошло с хорошими результатами. «Поступления администрируемых доходов в консолидированный бюджет города за январь-сентябрь 2011 года составят 914 млрд рублей и вырастут на 21%. По нашим оценкам в бюджет города за девять месяцев дополнительно поступит порядка 30 млрд рублей», - заявил глава ФНС.
   Доля поступлений от организаций города Москвы стабильно составляет 23% в консолидированном бюджете Российской Федерации. Что же касается бюджета города, то налоговые поступления занимают в нём более 90%.
   В церемонии открытия нового здания принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Здание расположено по адресу Хорошевское шоссе, д. 12/1, в нем будет размещаться Управление ФНС России по г. Москве, а также контакт-центр Управления по г. Москве, технические возможности которого позволят оперативно оказывать консультационную помощь жителям столицы.
   М.Мишустин обратил внимание на то, что, создавая в структуре Управления по г. Москве контакт-центр, специалисты Налоговой службы изучили опыт лучших российских и зарубежных сall-центров.
   Если прежний контакт-центр мог принимать одновременно не более 60 вызовов, то возможности нового оборудования контакт-центра позволят увеличить эту цифру до 300 вызовов. Таким образом, ежедневно операторы смогут обрабатывать до 12 000 звонков в день. А при необходимости это количество может быть увеличено.
   Как сообщает пресс-служба ФНС, ежедневно в контакт-центре обрабатывается около 2-х тысяч обращений. Больше всего жителей столицы интересуют вопросы порядка государственной регистрации – 40%; декларирования доходов физическими лицами – 25%; порядка и срока уплаты имущественных налогов физических лиц – 20%; справочная информация о налоговых органах г. Москвы – 15%.
   Новые технические возможности контакт-центра способны обеспечить высокий уровень обслуживания абонентов – 96% от общего объема поступающих вызовов.
   Сейчас контакт-центр функционирует в режиме пилотного проекта и работает только на Москву, но в дальнейшем, по окончании тестовой эксплуатации, жители Московской области также смогут воспользоваться услугами московского контакт-центра.
   М.Мишустин также отметил, что Налоговая служба уделяет большое внимание обучению своих сотрудников. Для этого в Управлении созданы учебные классы, в которых ежегодно будет обучаться около 1,5 тысяч сотрудников налоговых органов Москвы.
   ИА "Альянс Медиа"