06.06.2003  Минэкономразвития готовит программу формирования инвестиционного бренда России

   Минэкономразвития готовит программу формирования инвестиционного бренда России, сообщил замглавы ведомства Юрий Исаев. По его словам, в настоящее время специалисты министерства разрабатывают концепцию "позиционирования России как потенциально растущего инвестиционно-привлекательного рынка". Этот документ будет к концу осени подготовлен и внесен в правительство, сообщил он.
   Основная задача этой программы - "максимально донести позитивную информацию до целевой аудитории с привлечением всех возможных источников", подчеркнул Исаев. Сюда входит выпуск инвестиционных журналов, создание порталов в сети Интернет, работа с крупнейшими иностранными медиа-холдингами, а также целевая работа с экспертами и журналистами, пояснил он. Очень важно, по его мнению, сформировать и проводить единую государственную пиар-политику.
   Эти мероприятия потребуют определенных затрат, отметил Исаев. По его словам, планируется совместное финансирование из бюджета и бизнес-организаций. Соответствующие договоренности есть уже с Торгово-промышленной палатой и Российским союзом промышленников и предпринимателей.
   В то же время, Исаев подчеркнул, что в России уже есть все для привлечения инвесторов. "Ситуация хорошая. Если пройдем год без потрясений, после выборов поднимется инвестиционный рейтинг, и ворота откроются - пассивные инвесторы придут в Россию", - сказал замминистра.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости"