20.09.2011  Омск: с "серой" зарплатой борются с помощью билбордов

   Власти Омска проводят социальную рекламную кампанию, призывающую горожан жаловаться на "серую" зарплату. В рамках проекта в городе размещено шесть баннеров с указанием телефонов "горячей линии", по которым можно сообщать о выплатах "серых" зарплат.
   "Горячая линия", посвященная "серым" зарплатам, работает в Омске уже год. Теперь в рамках концепции развития социальной рекламы появились и баннеры", - рассказала пресс-секретарь департамента городской экономической политики Ирина Безъязыкова.
   Как сообщила консультант отдела по работе со СМИ Юлия Бреусова, ежегодно рабочая группа по вопросам развития социальной рекламы, в которую входят представители общественных организаций, крупных рекламных агентств и научного сообщества, на основании данных социологических исследований и экспертных опросов определяет основные тематические направления и перечень рекламных кампаний на год. В бюджете города предусматриваются средства на изготовление и размещение муниципальной социальной рекламы.
   "У нас есть два рекламных сезона – весна и осень. В это время начинают работать заставки в транспорте и наружная реклама. Основными тематическими направлениями в этом году стали пропаганда бережного отношения к экологии родного города, здорового образа жизни, социальная реклама по проблемам инвалидов, развитие общественных инициатив, эффективная энергия, акция "Омск – город моих возможностей" и защита трудовых прав граждан, в частности стимулирование работников организаций отказываться от получения "серой" зарплаты", - рассказала Юлия Бреусова.
   Кроме того, в мэрии отметили, что в перспективе планируется проводить комплексные рекламные кампании, предусматривающие размещение социальной рекламы не только на билбордах, но и в общественном транспорте и в средствах массовой информации, сообщает РИА ОмскПресс.
   ИА "Альянс Медиа"