29.03.2005 Москва: пройдет выставка-ярмарка продукции печатного бизнеса С 31 марта по 3 апреля в Москве в выставочном комплексе «Сокольники» пройдет выставка-ярмарка «Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары и услуги». Выставка впервые объединит всех, кто имеет непосредственное отношение к производству товаров, услуг и оборудования для рынка печатных СМИ. В программе выставки запланированы интересные мероприятия для профессионального сообщества, тематические семинары и мастер-классы известных специалистов печатного бизнеса СМИ. Организаторы выставки являются Институт развития прессы, Выставочный центр «Сокольники» и компания «Золотой лев». Выставка проводится при поддержке и патронате Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Совета Федерации Федерального собрания РФ, Государственной думы Федерального собрания РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. В выставке-ярмарке примут участие руководители региональных комитетов, управлений и министерств по печати, руководители и владельцы издательских домов и СМИ, главные редакторы, журналисты, сотрудники отделов рекламы и продаж, менеджеры по распространению, ответственные секретари, юристы, дизайнеры, верстальщики, веб-редакторы СМИ, компании, производящие услуги, товары, оборудование для печатных средств массовой информации. В рамках выставки пройдут заседания круглых столов по темам: «СМИ как бизнес-проект. Маркетинговые технологии повышения прибыльности», «Открытость власти и современные информационные технологии», «Эффективные интегрированные коммуникации – путь к успеху», «Состояние образовательных услуг для СМИ», - профессиональные дискуссии: «Рынок распространения печатной продукции в России: проблемы и тенденции», «Рекламный рынок России. Анализ, тенденции, прогноз». Кроме того, состоятся семинары-консультации: «Управление репутацией СМИ как фактор повышения рыночной кокурентоспособности в новых экономических условиях», «Товарные знаки в СМИ: преимущества и риски», «Построение и автоматизация корпоративных систем учета и управления в издательском бизнесе», «Региональные издания в федеральном Интернет-пространстве», «От бизнес-идеи к инвестиционному проекту». Участникам будут предложены практические советы специалиста по теме «Построение оптимальной логистической системы медиапредприятия. Минимизация затрат», мастер-класс «Дизайн периодических изданий». ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Кузбассинформ" |