24.08.2011 Вологда: на повестке дня - наружная реклама Наружная реклама в Вологде стала темой заседания очередного совета по рекламе Вологодской торгово-промышленной палаты. Дело в том, что к декабрю 2011 года администрация города должна утвердить своеобразный рекламный кодекс – правила, которые будут регламентировать размещение наружной рекламы на улицах Вологды. Предприниматели, которые занимаются в Вологде наружной рекламой, считают необходимым учесть мнение бизнеса при принятии этого документа. Предприниматели обратились в одну из юридических фирм с тем, чтобы профессионалы проанализировали муниципальные и областные нормативно-правовые акты, касающиеся размещения рекламы и вынесли свое решение. По мнению юристов, в корректировке нуждаются сразу несколько положений: -Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций не требует проведения торгов. Порядком предусмотрено, что для разрешения на установку рекламы необходимо предоставить экспертное заключение, но не разъясняется какие специализированные организации полномочные проводить техническую экспертизу. - Технической экспертизе могут подвергаться лишь объекты капитального строительства, а к ним рекламные конструкции не относятся. Предприниматели считают, что такие моменты лучше всего обговорить заранее и намерены обратиться в администрацию города с соответствующим письмом. Кроме этого предприниматели рассматривают как возможность участие Вологодской торгово-промышленной палаты в проведении экспертизы проектной документации рекламных конструкций. На следующем заседании рекламного совета предприниматели намерены выслушать представителей Администрации Вологды и УФАС. ИА "Альянс Медиа" |