24.08.2011  Вологда: на повестке дня - наружная реклама

   Наружная реклама в Вологде стала темой заседания очередного совета по рекламе Вологодской торгово-промышленной палаты.
   Дело в том, что к декабрю 2011 года администрация города должна утвердить своеобразный рекламный кодекс – правила, которые будут регламентировать размещение наружной рекламы на улицах Вологды.
   Предприниматели, которые занимаются в Вологде наружной рекламой, считают необходимым учесть мнение бизнеса при принятии этого документа.
   Предприниматели обратились в одну из юридических фирм с тем, чтобы профессионалы проанализировали муниципальные и областные нормативно-правовые акты, касающиеся размещения рекламы и вынесли свое решение.
   По мнению юристов, в корректировке нуждаются сразу несколько положений:
   -Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций не требует проведения торгов.
   Порядком предусмотрено, что для разрешения на установку рекламы необходимо предоставить экспертное заключение, но не разъясняется какие специализированные организации полномочные проводить техническую экспертизу.
   - Технической экспертизе могут подвергаться лишь объекты капитального строительства, а к ним рекламные конструкции не относятся.
   Предприниматели считают, что такие моменты лучше всего обговорить заранее и намерены обратиться в администрацию города с соответствующим письмом. Кроме этого предприниматели рассматривают как возможность участие Вологодской торгово-промышленной палаты в проведении экспертизы проектной документации рекламных конструкций.
   На следующем заседании рекламного совета предприниматели намерены выслушать представителей Администрации Вологды и УФАС.
   ИА "Альянс Медиа"