23.08.2011 Курская область: в УФНС обсудили взаимодействия с налогоплательщиками Повышение качества работы с налогоплательщиками – эту задачу руководитель ФНС России Михаил Мишустин определил как одну из приоритетных в деятельности Службы. В рамках Комплекса мер по повышению качества обслуживания налогоплательщиков в УФНС России по Курской области состоялся семинар-совещание с начальниками отделов работы с налогоплательщиками территориальных налоговых органов по вопросам взаимодействия с налогоплательщиками. Как отметил в своем докладе начальник отдела работы с налогоплательщиками А. Пьянков, для повышения качества услуг, предоставляемых налогоплательщикам, налоговыми органами области применяются публичные и индивидуальные методы информирования, в том числе с использованием Интернет-ресурсов. А.Пьянков обозначил основные направления в системе обслуживания налогоплательщиков, требующие улучшения: это недостаточный уровень подготовки ответов на письменные обращения граждан, устного консультирования и телефонного информирования налогоплательщиков, сообщает сайт ФНС России. ИА "Альянс Медиа" |