23.08.2011  Курская область: в УФНС обсудили взаимодействия с налогоплательщиками

   Повышение качества работы с налогоплательщиками – эту задачу руководитель ФНС России Михаил Мишустин определил как одну из приоритетных в деятельности Службы.
   В рамках Комплекса мер по повышению качества обслуживания налогоплательщиков в УФНС России по Курской области состоялся семинар-совещание с начальниками отделов работы с налогоплательщиками территориальных налоговых органов по вопросам взаимодействия с налогоплательщиками.
   Как отметил в своем докладе начальник отдела работы с налогоплательщиками А. Пьянков, для повышения качества услуг, предоставляемых налогоплательщикам, налоговыми органами области применяются публичные и индивидуальные методы информирования, в том числе с использованием Интернет-ресурсов.
   А.Пьянков обозначил основные направления в системе обслуживания налогоплательщиков, требующие улучшения: это недостаточный уровень подготовки ответов на письменные обращения граждан, устного консультирования и телефонного информирования налогоплательщиков, сообщает сайт ФНС России.
   ИА "Альянс Медиа"