10.11.2003 Расширение Европейского Союза позволит Германии стать важнейшим транспортным узлом Европы По оценке компании Cap Gemini Ernst & Young, в 2004 году Германия станет одним из важнейших транспортных центров Европы. Проведенные исследования показали, что благодаря близости к восточноевропейским потребителям эта страна вскоре должна стать серьезным конкурентом таким центрам транспортно-складской отрасли, как Бельгия и Нидерланды. Интенсивный товарообмен между Восточной и Западной Европой должен сконцентрироваться там, где сырье поступает в крупные западноевропейские порты. В дальнейшем сырье должно транспортироваться для переработки в восточноевропейские страны с низким уровнем оплаты труда, а затем ввозиться в Западную Европу в виде готовой продукции. По мнению Cap Gemini Ernst & Young, континентальные перевозки будут осуществляться преимущественно железнодорожным и морским транспортом. Транспортные узлы будут располагаться на границах ФРГ, где поступающие водным и железнодорожным транспортом товары будут перегружаться на средства автомобильного транспорта и наоборот. Важными центрами транспортных потоков, особенно в товарообороте между ЕС и Россией, станут Литва и Латвия, а также Финляндия, которая сохранит свое лидирующее положение в транспортных перевозках в этом регионе. Франция по-прежнему будет лидировать в организации товарооборота с Южной Европой. Германия, по мнению авторов исследования, приобретет особый статус общеевропейского узла транспортных потоков. Болгария после предполагаемого вступления в ЕС станет центром международной торговли со странами Юго-Восточной Европы. ИА "Альянс Медиа" по материалам официального сайта Ассоциации торгово-промышленных палат ФРГ |