14.08.2011  Collection Premiere Moscow открывает XVII сезон

   5-8 сентября 2011 года пройдёт 17-ый сезон международной выставки моды CPM- Collection Premiere Moscow. Крупнейшая в Восточной Европе специализированная выставка соберёт в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» дизайнеров и производителей из более чем 30 стран мира, которые привезут в столицу более 1400 известных и перспективных брендов.
   После оглушительного успеха 16-ого сезона Collection Premiere Moscow, прошедшего в феврале этого года, компания-организатор IGEDO приняла решение открыть дополнительные павильоны для участников и посетителей выставки. Кристиан Каш (Christian Kasch), руководитель проекта CPM, подводя итоги предыдущего сезона выставки, отметил: «Мы гордимся тем, что по сравнению с сентябрём прошлого года наша выставка занимает площадь на 4500 квадратных метров больше».
   Одним из новых сегментов будет CPM – Fashion & Denim. Он включит в себя абсолютно новые разделы, которые никогда ранее не были представлены на международной выставке моды в Москве. Находиться данные сегменты будут в непосредственной близости от зала показов, зоны семинаров и бизнес-центра. 2500 квадратных метров стилизованных площадей займут марки направлений Lifestyle и Fashion + Denim без какой-либо привязки к национальным павильонам.
   Традиционно будут выделены сегменты: Lingerie (нижнее бельё и пляжная мода), Kids (детская одежда), CPM Premium и CPM Premium Аксессуары и обувь. Нижнее бельё и пляжная мода будут представлены в рамках национальных экспозиций, раздел CPM-Kids порадует посетителей такими брендами, как Sterntaler, Kanz, IKKS Junior, Obermeyer и другие. Логичным и весьма креативным дополнением раздела Premium, демонстрирующего марки более высокого класса, является устоявшийся проект CPM Designerpool. Он появился 7 лет назад, чтобы поддерживать талантливых и подающих надежды дизайнеров из России.
   CPM стремительно развивается, осваивая всё новые горизонты и вместе с тем, остается верной себе, традиционно организовывая мероприятия и форумы, успешно проводимые уже не один год. Russian Fashion Retail Forum (RFRF) – событие, объединяющее авторитетных экспертов в области моды для обсуждения вопросов развития национальной fashion-индустрии.
   В феврале российские и международные эксперты знакомили слушателей с докладами на тему: «Независимые fashion-ритейлеры и сети: перспективы развития в Москве и регионах России». Семинар привлёк к себе огромное количество посетителей. Обсуждалась работа с моно- и мультибрендами, продвижение коллекций по региональным сетям и много других актуальных тем.
   В сентябре профессионалов также ожидает обширная программа, состоящая из конференций и круглых столов, информирующих о состоянии и развитии модного рынка во всех аспектах. Снова будет работать «Деловой центр», предоставляющий участникам и всем заинтересованным специалистам место встречи с целью выяснения общих интересов и решения необходимых задач, такие как поиск партнёров, сотрудников, представителей, работодателей.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА Moda