10.08.2011 ФНС изучает результаты интернет-анкетирования налогоплательщиков 29 июня на сайте Федеральной налоговой службы был запущен новый сервис – интернет-анкетирование, который позволил гражданам в режиме реального времени оценить работу налоговых органов на местах. Всего в анкетировании, проводившемся на всей территории России, приняли участие 2877 человек, большая часть из которых это физические лица - 55%, юридические лица составили 28%, а индивидуальные предприниматели - 16% опрашиваемых. «Промежуточные итоги анкетирования показали, что 79% участников опроса в целом положительно оценивают работу налоговиков», - сообщает пресс-служба ФНС России. Так, например, на просьбу «Оценить режим работы инспекции» 79 % налогоплательщиков ответили, что их устраивает график работы инспекций. Более того, 65% опрошенных отметили комфортность места оказания услуг. А на вопрос «Как долго пришлось ждать?» 62% налогоплательщиков ответили, что очереди не было, и лишь 25% ждали менее 30 минут. По данным анкетирования, 57% налогоплательщиков уже пользовались электронными сервисами Федеральной налоговой службы, а 30% налогоплательщиков только планируют ими воспользоваться. Качеством оказания услуг в электронном виде остались довольны 78% респондентов. Кроме того, 80% налогоплательщиков доброжелательно отозвались о работе инспекторов, 9% назвали ее удовлетворительной, а 11% оказались недовольными. 43% респондентов выразили свои пожелания по повышению культуры обслуживания, а 32% предложили избавляться от безличного формального подхода к клиентам. ФНС России продолжает изучать результаты анкетирования, используя поступающую информацию для оперативного реагирования на «проблемные» точки в работе территориальных налоговых органов. ИА "Альянс Медиа" |