08.08.2011 Информировать налогоплательщиков помогут ролики социальной рекламы В начале июля ФНС России объявила о масштабном проекте - Всероссийском фестивале-конкурсе социальной рекламы по налоговой тематике «Золотое правило». Основная цель конкурса - показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС и в чем их удобство, доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину. В рамках межрегионального совещания-семинара среди субъектов РФ, входящих в Сибирский, Уральский и Дальневосточный федеральные округа, который проходил с 2-6 августа в Алтайском крае, были отмечены лучшие социальные проекты, представленные на конкурс сотрудниками налоговых органов этих округов. Как сообщает пресс-служба ФНС, первое место на этом конкурсе в номинации «Лучший социальный видеоролик» завоевали налоговики Свердловской области за анимационный ролик «Заплати налоги и будь счастлив», который можно увидеть на официальном интернет-сайте ФНС России. Второе место жюри присудило видеоролику УФНС России по Магаданской области «Личный кабинет налогоплательщика – кабинет Вашей психологической разгрузки». Третье место досталось УФНС России по Тюменской области за видеоролик «Сдать за один день». Эти ролики получат возможность побороться за призовые места в рамках фестиваля – конкурса «Золотое правило», итоги которого будут подведены осенью. Лучшие видеоролики по итогам фестиваля–конкурса будут продемонстрированы на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов. ИА "Альянс Медиа" |