08.08.2011  При регистрации ККТ налоговики должны сами проверять предыдущие сведения о ней

   Правомерен ли отказ налогового органа в регистрации контрольно-кассовой техники из-за отсутствия в паспорте контрольно-кассовой техники (ККТ) печати налогового органа, осуществившего снятие ее с учета?
   Как поясняет пресс-служба УФНС России по г.Москве, в соответствии с пунктом 50 Административного регламента исполнения ФНС государственной функции по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, при снятии с учета ККТ составляется акт о снятии показаний контрольных и суммирующих денежных счетчиков и в паспорт ККТ вносятся данные о пароле доступа к фискальной памяти ККТ, а также отметка о снятии ККТ с учета, заверенная печатью территориального налогового органа.
   Пунктом 22 Регламента установлены основания, при которых государственная функция по регистрации ККТ в налоговых органах не исполняется. Отсутствие в паспорте ККТ печати территориального налогового органа, осуществившего снятие с учета ККТ, основанием для отказа в регистрации ККТ в другом налоговом органе не является.
   В то же время, с целью контроля за регистрацией ККТ и недопущения повторной регистрации уже зарегистрированной ККТ, сотруднику территориального налогового органа, ответственного за регистрацию ККТ, необходимо с использованием информационного ресурса федерального уровня «Контрольно-кассовая техника» получить сведения о фактах регистрации в налоговых органах заявляемой для регистрации ККТ, а также сведения о нахождении заявляемой для регистрации ККТ в списках похищенных ККТ.
   ИА "Альянс Медиа"