25.07.2011 Санкт-Петербург: предпринимателям поведают секреты успешного ведения бизнеса 25, 27 и 28 июля в Центре развития бизнеса Северо–Западного банка (Старо–Петергофский пр. 30, к. 1) пройдут Дни открытых дверей, в рамках которых состоятся бесплатные семинары и тренинги. 25 июля с 12:00 до 14:00 будет проходить семинар для руководителей компаний на тему: "Как наладить процессы в компании, чтобы она работала эффективно". Семинар подготовлен компанией ТА "Мастер–Класс" совместно с Центром развития бизнеса. Цель встречи — рассказать, как найти время на обстоятельную разработку планов, стратегий, если 99% времени тратится на решение текущих проблем. Организаторы постараются объяснить участникам семинара, что делать, если сотрудникам приходится совмещать несколько функций и это приводит к некачественному выполнению работы, и как руководителю перестать самому решать все проблемы за сотрудников. 27 июля в 15:00 ЗАО "Объединенная консалтинговая группа" совместно с Центром развития бизнеса Сбербанка России проведет семинар для собственников и директоров бизнеса "Применение специальных налоговых режимов для организаций малого бизнеса". 28 июля с 12:00 до 13:00 пройдет мини–тренинг "Телефон — эффективный инструмент продаж", подготовленный специалистами ТА "Мастер–Класс" совместно с Центром развития бизнеса Сбербанка России. Тренинг познакомит с такими необходимыми знаниями, как схема построения телефонных продаж, а также этика и особенности телефонных переговоров. Участники встречи получат возможность овладеть техникой преодоления препятствий в процессе общения по телефону, отработать наиболее действенные способы презентации товара и создания имиджа фирмы. 28 июля с 14:00 до 15:00 состоится мини–тренинг "Эффективные коммуникации в бизнесе", подготовленный компанией ТА "Мастер–Класс" совместно с Центром развития бизнеса Сбербанка России. От того, насколько эффективно налажено взаимодействие с партнерами, клиентами, коллегами, напрямую зависит достижение поставленных целей в бизнесе. Именно навыки эффективной коммуникации могут обеспечить наибольшее влияние и участие человека на всех этапах становления и развития компании. Тренинг раскроет алгоритм проведения успешных переговоров, научит правилам делового этикета. Цель этой встречи — развить навыки, повышающие результативность делового общения, сообщает "Деловой Петербург". ИА "Альянс Медиа" |