24.07.2011 Интернет станет вторым рекламным рынком России Компания "Видео Интернешенл" предоставила данные, что к 2020 году доход от интернет-рекламы возрастёт до 126 млрд. руб. Вместо прессы и радио рекламодатели обратятся к сети. Только за январь-май текущего года российский рекламный рынок увеличился до 63 млрд.руб (на 28%). Сергей Веселов, директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл", считает это небывалым показателем. В 2015 году Интерент займёт второе по объёму место среди рекламных рынков России. Уже через четыре года рекламный бюджет на долю интернета составит 16% - более 81 млрд. руб (по данным группы "Видео Интернешенл"). ТВ свои позиции не сдаст и останется самым популярным каналом коммуникации у рекламодателей - 51%. С 2011 по 2015 год объём медиарекламного рынка вырастет в 1,6 раз и будет равняться 510 млрд.руб. Часть рекламного рынка в интернете будет увеличиваться до 2020 года, но не так быстро. К 2020 году часть интернет-рекламы в бюджетах - 17%,в денежном выражении составит 126 млрд. руб. 745 млрд.руб - именно такую сумму составит платежеспособный спрос в 2020 году на медиарекламном рынке. Деньги эти распределяться так: 50% - реклама на телевидение, 11% - наружная реклама, 4% - реклама на радио, 3% - иные виды рекламы. По прогнозам Сергея Веселова к концу года сильного роста рынка не стоит ожидать, лишь до 304 млрд рублей, что на 22% выше предыдущего года. Крупные интернет-компании уже фиксируют значительное увеличение доходов. Так представители Mail.ru Group сообщают об увеличении доходов от медийной рекламы в I квартале на 90%, от контекстной - на 121%. "Яндекс" предоставил данные увеличения прибыли на тот же период от медийной рекламы на 122%, от контекстной - на 62%. ИА "Альянс Медиа" по материалам сайта "Реклама в России" |