21.07.2011 Терминалы стали народными Россияне все активнее осваивают современные банковские услуги. Каждый пятый оплачивает услуги через платежные терминалы, сообщает Исследовательский холдинг Ромир по результатам проведенного опроса. 21% опрошенных, т.е. каждый пятый, предпочитает не стоять в очереди в отделении банка, а воспользоваться платежным терминалом. Эта услуга стала третьей по популярности после оплаты коммунальных платежей через банк и банковского счета/пластиковой карты. Видимо, усилия крупнейших банков, в частности Сбербанка, по развитию и популяризации терминальной сети приносят свои результаты. В городах-миллионниках этот показатель еще выше – почти треть жителей российских мегаполисов (29%) – клиенты терминалов. Популярность терминалов лидирует в Сибирском федеральном округе - 32% опрошенных там респондентов сообщили, что пользуются самообслуживанием с помощью терминалов. В Центральном ФО и Северо-Западном ФО этот показатель ниже - 25% и 22% соответственно. Возможно, на следующем этапе рост числа уверенных пользователей терминалов станет драйвером для развития интереса и доверия клиентов к другим современным банковским технологиям, например, интернет- и мобильному банкингу. В настоящее время этими услугами пользуются только 4% опрошенных. ИА "Альянс Медиа" |