07.07.2011  Москва: число безработных снизилось на 8%

   Уровень безработицы снизился в Москве за последние несколько месяцев приблизительно на 8%, до 45,8 тысячи человек, сообщил сегодня журналистам руководитель столичного Департамента труда и занятости населения Олег Нетеребский.
   Ранее в Департаменте экономической политики и развития Москвы сообщили, что по состоянию на 10 марта в столице насчитывалось 49,7 тысячи безработных.
   "Число безработных на конец июня составляет 45,8 тысячи человек. Уровень безработицы составляет 0,74% от численности экономически активного населения Москвы, это один из самых низких показателей по всем регионам России", - рассказал Нетеребский.
   Он добавил, что показатели за позапрошлую неделю составили 0,76%, и в настоящее время наблюдается тенденция снижения уровня безработицы в Москве. По его словам, сотрудниками московской службы занятости с начала года оказано содействие в трудоустройстве более 126 тысячам человек.
   О.Нетеребский также сообщил, что все отделения службы занятости Москвы с 1 августа 2011 года в тестовом режиме будут оказывать услуги населению в электронном виде.
   Мэр Москвы Сергей Собянин еще в феврале заявил о необходимости ввода данной системы в службе занятости города.
   "С 1 августа в тестовом режиме мы начнем оказывать услуги в области трудоустройства москвичей в электронном виде", - заявил Нетеребский.
   Он пояснил, что в перечень услуг, оказываемых в электронном виде, войдут обеспечение информацией безработных граждан, прием заявлений о местах временного трудоустройства, а также запись в электронную очередь к специалисту службы труда и занятости.
   Кроме того, москвичи смогут создавать "личные кабинеты", в которых соискатель сможет напрямую общаться с потенциальным работодателем.
   "Мы должны упростить процесс ознакомления безработных граждан с ситуацией труда и занятости в Москве", - подчеркнул глава департамента.
   Он добавил, что переход на электронное оказание услуг поможет снизить число соискателей, обращающихся исключительно за информацией, и увеличить число тех, кто нуждается в индивидуальной консультации специалиста службы труда и занятости.
   "Между тем, это (ввод электронной очереди) не панацея от тех бедствий, творящихся на рынке труда и занятости", - заключил чиновник.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости"