07.07.2011  Москва: стартовал конкурс социальной рекламы по налоговой тематике

   В Москве стартовал всероссийский фестиваль-конкурс социальной рекламы по налоговой тематике среди региональных телекомпаний. Он продлится до 30 октября 2011 года. Организатор конкурса - Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России, информационным партнером выступает Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК).
   Как сообщает пресс-служба ФНС России, основная цель мероприятия – в оригинальном формате показать налогоплательщикам, какие сервисы предоставляет ФНС России и в чем их удобство, и доказать, что тема налогообложения может быть доступна и понятна любому гражданину.
   Видеоролики, представленные на конкурс фестиваля, необходимо прислать в региональные Управления ФНС России до 1 октября 2011 года. После чего жюри, куда войдут представители федеральных СМИ и специалисты Федеральной налоговой службы, определят победителей.
   Лучшие видеоролики будут размещены на официальном сайте ФНС России. Кроме того, планируется демонстрация лучших видеороликов на Международной конференции «Налогообложение – современный взгляд 2011», а также в рамках праздничных мероприятий, посвященных Дню работника налоговых органов.
   ИА "Альянс Медиа"