28.01.2006 Большой PR для малого бизнеса Как создать положительную репутацию компании, привлечь покупателей и при этом сэкономить на рекламе? Воздействие на рынок посредством «связей с общественностью» обсуждали в российской Торгово-промышленной палате. Организаторы круглого стола – ТПП РФ, Московская ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward. В отличие от рекламы, PR привлекает внимание покупателей к товару менее навязчиво. Чем больше рекламы - тем больше она раздражает и вызывает недоверие. Грамотные PR-акции, наоборот, должны вызывать доверие к компании или продукту. Статьи в авторитетных изданиях, участие в социальных акциях или выпуск собственного журнала – каждая компания выбирает свой путь к сердцам и кошелькам потребителей. Особенности малого и среднего бизнеса – ограниченный сектор «целевой аудитории» и оборот денежных средств. Поэтому PR-технологии могут строиться как «от необходимости», так и «от бюджета». Но в любой, даже небольшой компании должен быть специалист по связям с общественностью. Участие в выставках, создание информационного повода, промо-акции, проведение благотворительных мероприятий – все это тоже инструменты PR. Найти нестандартное решение одинаковой для всех проблемы – как привлечь покупателя – и победить. Поиск новых решений продолжается. Просмотр: |