07.12.2005 Расширить информационное поле Торгово-промышленная палата России намерена расширить свое информационное поле. Какими путями пойдет информация и центра в регионы и в обратном направлении, обсуждали члены Совета ТПП РФ по информационно издательской деятельности и работе со СМИ. Один из вариантов – собственное информационное агентство, работа по созданию которого уже началась. Это достаточно затратное и трудоемкое дело, говорят участники заседания. Необходимо не только оборудовать офис, но и заново создать корреспондентскую сеть в регионах. На заседании совета предлагались различные решения, например, воспользоваться сетью региональных корреспондентов «Российской газеты». Свой вариант сотрудничества предложило руководство Национального делового партнерства «Альянс Медиа», которое создало крупнейший деловой интернет- портал, ежедневно выпускающий более сотни новостей экономической направленности. Торгово-промышленная палата может опубликовать новостную информацию более чем на 40 сайтах, уровень популярности которых достигает почти миллиона посещений в месяц. Помимо информационного обмена «Альянс Медиа» может предложить Торгово-промышленной палате варианты создания электронного информационного архива и возможности интернет-телевидения. Эти предложения заинтересовали членов совета. Работа по освещению деятельности Торгово-промышленной палаты ведется «Альянс Медиа» уже давно. В год на информационных лентах портала публикуется не меньше 700 сообщений о работе российской и региональных палат, не с считая информации о мероприятиях, в которых Торгово-промышленная палата участвует. Так что сотрудничество уже существует. По итогам заседния совета было принято решение одобрить предложения о формировании единой системы сбора, обработки и распространения новостной информации на базе территориальных палат, а также поручить рабочей группе подготовить до 1 февраля, с учетом замечаний региональных палат, проект соглашения о сотрудничестве между НП НДП «Альянс Медиа» и ТПП РФ. Просмотр: |