08.11.2006  Брэнд "КОПЕЙКА" награжден национальной премией в области франчайзинга

   Брэнд "КОПЕЙКА" награжден национальной премией в области франчайзинга "ЗОЛОТОЙ БРЭНД" в номинации "Франчайзинг в лицах".
   Национальная премия в области франчайзинга "ЗОЛОТОЙ БРЭНД" является крупнейшим и эксклюзивным мероприятием в данной области экономики и проводится в рамках специализированной Международной выставки "Купи брэнд" при организационном содействии Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента развития малого и среднего предпринимательства г. Москвы и Московской Международной Бизнес Ассоциации.
   Обладателем специальной премии "Франчайзинг в лицах", присуждаемой за личный вклад в развитие этого направления бизнеса в России стал руководитель программы "Франчайзинг" ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" Андрей Анатольевич Кондратюкин.
   Победители были названы по результатам специальных аудиторских и маркетинговых исследований, которые позволяют выявить реальный экономический эффект "работы" брэнда и определить его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца.
   Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) подчеркивает, что "франшиза ОАО "ТД "КОПЕЙКА" является одним из самых качественных продуктов, представленных сегодня в этой категории на российском рынке. Предлагая предпринимателям сотрудничество на основе франчайзинга, компания способствует повышению конкурентоспособности малого бизнеса, а также формированию цивилизованной розничной торговли".
   На сегодняшний день ОАО "Торговый Дом "КОПЕЙКА" заключено более 20 договоров франчайзинга.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИНФОЛайн