03.07.2006 Определили самую защищенную водку в России Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring совместно с экспертами из Госдумы, Ростеста и других организаций составил рейтинг самых защищенных от подделок алкогольных брендов, продаваемых в России. Целью исследований стало выявление самых защищенных от подделок отечественных и иностранных водочных брендов. По мнению экспертов, от фальсификации алкогольной продукции сегодня страдает не только государственный бюджет, но в первую очередь потребитель. Проведение подобных исследований помогает информировать население о существующих на рынках способах защиты продукции и помогает выявлять компании, заботящиеся о своих потребителях. Опрос проходил в несколько этапов. В нем приняли участие 20 экспертов в области алкогольной продукции: 14 представителей государственных и общественных организаций и 6 журналистов. Все образцы водки разделили на три сегмента: "Суперпремиум" (цена – более 400 рублей за 0,7 л), "Премиум" и "Медиум". Оценивали защищенность по следующим критериям: акцизные марки, голограммы, лазерные элементы защиты, оригинальность тары, упаковочная коробка и этикетки. Как сообщает ТПП РФ, первое место в суперсегменте получила "Kauffman Soft", второе разделили "Absolut", "Nemiroff Lex" и "Императорская коллекция". Третье место также заняли несколько брендов: "Bols", "Finlandia", "Русский стандарт Империя". Четвертое место получили "Кристалл", "Русский бриллиант", "Русский стандарт". В сегменте "Премиум" первое место было присуждено "Nemiroff Premium", второе – "Smirnoff", третье - "Русский стандарт платинум", четвертое место – "Веда премиум". В сегменте "Медиа" наиболее защищенным был признан бренд "Чайковский", на втором месте – "Nemiroff" ("Житня з медом", "Медовая с перцем", "Украинская березовая особая", "Украинская особая", Light), "Алтай» ("Иткульский спиртзавод"), "Вальс Бостон» ("Веда"), "Кремлевская" ("Родник"), "Парламент штоф" ("Фирма "Урожай"), "Ять" ("Классическая", "Лимонная", "Можжевеловая", "С хреном"). Третье место поделили "Medoff" ("Royal", "Мед Перец", "Медовая", "Оригинальная"), "SV" ("Гран-При", "Медовая с лимоном", "Медовая с перцем", "На липках", "Союз-Виктан", "На березових бруньках"), "Мягков" (горькая настойка "Мягков лимонная", горькая настойка "Мягков черная смородина", "Медовая", "Премиум", "Серебряная"), "Парламент черная смородина", «Флагман» ("Ост Алко") ("Высший состав", "Черный десант"), «Хортица» ("Медово-Лимонная", "Золотая", "Карамель", "Классическая", "Платинум", "Пшеничная", "Ржаная на вишневых веточках"). На четвертом месте – "Традиции качества" ("Золотая беленькая", "Люкс беленькая"), «Казначейская» ("РВВК"), «Путинка» ("Кристалл"), "Родник" ("Родник"), "Русский размер" ("Веда"), "Столичная Ост Алко" ("Столичная", "Эталон"). Пятое место поделили "Гжелка" ("Гжелка лимон", "Гжелка облепиха", "Гжелка слива"), "Ладога" ("Московская", "Столичная"), "Ост Алко" ("Московская", "Перцовка"), "Смироновъ" ("Алкон"). ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Деловой Петербург" |