26.06.2009 Апрель Софт: итоги телеконференции фирмы «1С» Телеконференция фирмы «1С» «Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM): ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях», успешно прошла 18 июня. В мероприятии приняли участие представители более 400 предприятий (всего более 550 участников), в 36 городах России, Украины и Казахстана, что стало рекордным показателем интереса компаний среди проведенных ранее телеконференций по продуктам экономического назначения на платформе «1С:Предприятие 8». На телеконференции были продемонстрированы возможности CRM-решений и методик фирмы «1С» для для решения актуальных задач управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами, которые направлены на повышение эффективности работы, производительности труда и конкурентоспособности предприятия в новых экономических условиях. Телеконференция прошла при поддержке ряда профильных министерств и ведомств, Ассоциации менеджеров России, Клуба финансовых директоров, клубов ИТ-Директоров, центральных, региональных и отраслевых СМИ, торгово-промышленных палат и администраций регионов. В обращении к участникам заместитель министра промышленности и торговли Станислав Наумов осветил важность использования передовых ИТ-инструментов и методик управления для повышения производительности труда в российских компаниях, рассказал о необходимости модернизации системы управления предприятиями. Практический настрой конференции был задан выступлением директора фирмы «1С» Бориса Нуралиева. Он отметил, что одной из самых важных задач в период спада экономики, являются задача управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также быстрая оптимизация внутренних бизнес-процессов (BPM) компаний. Особую ценность словам г-на Нуралиева придавал рассказ о собственном опыте использования информационных решений в условиях кризиса. В «видео-истории успеха», которая была показана во время трансляции, руководство и сотрудники компании–заказчика ООО «Протекшен энд Сервис» (г.Москва), использующей в работе «1С:CRM», поделились с участниками телеконференции практическим опытом применения этого решения. Они отметили преимущества и новые возможности, которые получил бизнес в целом и каждый из них на своем рабочем месте в результате внедрения CRM. Участники телеконференции продемонстрировали живой интерес к тематике и докладам мероприятия – эксперты, разработчики и методисты «1С» получили более 100 вопросов от слушателей и ответили на них в прямом эфире. После завершения онлайн-трансляции ответов на вопросы, консультации и демонстрацию программных продуктов продолжили региональные партнеры «1С». 97% слушателей сочли свое участие в телеконференции полезным – это высокая оценка как уровня организации, так и глубины раскрытия заявленной темы. О компании Апрель Софт ИА "Альянс Медиа" по материалам Клуба "БИНФО" |