10.07.2007 Волгоградская область: названы лучшие деловые web-сайты Использование Интернета увеличивает скорость развития регионального бизнеса. Вот уже второй год подряд Волгоградской торгово-промышленной палатой и компанией «Интерволга» при поддержке администраций региона и города проводится конкурс web-сайтов «Интерактивный бизнес Волгоградской области». В ресторанном комплексе «Княгининский двор» состоялась церемония награждения его победителей. В конкурсе приняли участие 113 сайтов компаний волгоградской области. Экспертный совет, состоящий из 6 специалистов комитета информационных технологий и телекоммуникаций администрации Волгоградской области, в течение нескольких дней анализировали сайты, руководствуясь множеством критериев. Кроме того, к этой работе подключились и специалисты московского центра деловой информации и консультирования ТПП России. Победители определялись по восьми номинациям. Перед вручением дипломов выступил президент Волгоградской торгово-промышленной палаты Александр Белицкий. Он подчеркнул, что в этом году участие в конкурсе принимали не только предприятия Волгограда, но и области – городов Волжского, Камышина и Михайловки, что свидетельствует о большей активности позиционирования региональных компаний в Интернете. Замглавы администрации Волгоградской области, председатель комитета экономики Александр Плотников в своём вступительном слове отметил, что конкурс также позволяет оттачивать мастерство создателей сайтов компаний. А начальник управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области Владимир Демидов подчеркнул очень высокий качественный уровень представленных на конкурс сайтов, интересные новаторские предложения. Он отметил, что развитие интернет-пространства, которое осваивают компании волгоградского региона, очень сопрягается с деятельностью его управления, поскольку губернатором поставлена задача серьёзного увеличения к 2010 году доли малого и среднего бизнеса в региональной экономике. В приоритете информация, инновации, современные инвестиционные технологии, интеграция микро-, малого, среднего бизнеса, создание мотивации для кооперации всех этих видов деятельности. Директор городского информационного центра администрации Волгограда Елена Михайлова отметила: конкурс свидетельствует о том, что Волгоград и область не являются электронной провинцией России. В свою очередь заместитель председателя комитета информационных технологий и телекоммуникаций администрации Волгоградской области Вячеслав Заварухин сказал об упущении многих компаний, на сайтах которых нет информации о принадлежности представляемой фирмы городу и области. В самом деле, они могли бы продвигать в интернет-пространстве таким образом не только свои организации, но и регион в целом, что серьезно способствовало бы привлечению инвестиций. Победителями web-конкурса «Интерактивный бизнес Волгоградской области 2007» стали: в номинации «Промышленность и производство» – сайт компании «Волгоградэнерго»; в номинации «Финансы и кредит организаций» – сайт «Независимой инвестиционной компании»; в номинации «Торговля» – сайт компании «Русклимат Волгоград»; в номинации «Услуги и сервис» – сайт компании «Теплоимпорт Юг»; в номинации «Электронная коммерция» – сайт компании «VOGS`S»; в номинации «СМИ в Интернете» – компания «Волжский дом рекламы»; в номинации «Информационный ресурс для бизнеса» – компания «PlasmaVision». Все участники и призеры конкурса выразили единодушное мнение, что такое мероприятие полезно как с творческой, так и с коммерческой точки зрения, и служит на благо развития Волгограда и области. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Новые деловые вести" |