05.04.2010 Москва: первая конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru 20 апреля 2010 года в Москве пройдет первая конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru. Пул докладчиков конференции формировался с целью охватить все стороны бизнеса розничной торговли, работающего по франчайзингу. C представителями малого и среднего бизнеса своими знаниями поделятся как теоретики, так и практики. Специальные гости конференции - Calzedonia Russia и «Рикки-Тикки». В рамках конференции ведущие эксперты объяснят, почему в условиях кризиса стоит подумать о франчайзинге, чем рискует и что выигрывает покупатель франшизы, откуда взять деньги на франшизу и где потом все это разместить. В частности, об азах франчайзинга – терминологии и принципах работы - расскажет Инга Рыкова, директор Школы профессионального франчайзинга, председатель подкомитета по франчайзингу ТПП РФ. Александр Майлер, председатель Совета директоров Российской ассоциации франчайзинга, расскажет о самом необходимом на первых этапах развития своего дела по схеме франчайзинга. Екатерина Сойак, генеральный директор компании E.M.T.G., отметила: "Кризис не только не разрушил, но придал ускорение российскому франчайзингу. Во-первых, сети практически всех традиционных франчайзеров выстояли и продолжают развиваться. Во-вторых, новые нелегкие времена «обращают» все больше компаний во франчайзеров и множат ряды потенциальных франчайзи". Владельцы брендов, проверенных временем, расскажут, как оценить риски и не ошибиться с сегментом франшизы, какой поддержки ждать от франчайзера, как работать с иностранным предложением. Маргарита Зеленкина, коммерческий директор группы компаний «Рикки-Тикки», считает: «Успех франшизы на рынке детских товаров, в принципе, не отличается от других франшиз – это грамотный выбор торговой площади, правильное ведение розничного бизнеса: контроль работы персонала, управление ассортиментом. И самое главное - выполнение стандартов центрального офиса. На примере нашей франшизы я расскажу на каких моментах должен сосредоточиться покупатель, чтобы стать успешным франчайзи». В списке спикеров также представители таких компаний, как Эконика, Росинтер Ресторантс, Баскин Робинс и др. У всех слушателей конференции будет возможность задать свои вопросы спикерам после выступления и обсудить возможность сотрудничества в комфортной обстановке современного бизнес-парка. Такой формат мероприятия организаторы считают особенно актуальным для рынка, вышедшего на новый виток развития после кризисного затишья. Самвел Арутюнян, генеральный директор компании ShopAndMall.Ru, поделился своим мнением: «Пока это единственное мероприятие такого масштаба, где за один день можно узнать все самое необходимое о ритейл-франшизах и трудностях их развития в сегодняшних условиях и при этом лично пообщаться с топ-менеджерами самых успешных франшиз. Сейчас многие понимают, что нельзя терять время, нужно развиваться и, главное, искать новые, надежные и перспективные, пути для развития. А для этого просто прочитать информацию или прослушать ее недостаточно. Предприниматели хотят общаться, хотят задавать вопросы и получать на них ответы от конкретных людей, не откладывая принятие решения в долгий ящик». Первая конференция по ритейл-франчайзингу ShopAndMall.Ru пройдет в Москве, в комфортабельном и современном бизнес-парке «Красная роза» (м. Парк Культуры, ул. Льва Толстого, д. 16). Подробная программа и условия участия - на сайте организатора. ИА "Альянс Медиа" |