28.02.2010 Тобольск: растет количество претензий на качество товаров Предприниматели Тобольска вернули покупателям в дожалобном порядке в 2009 году более 327 тыс. рублей как в денежном, так и в товарном эквиваленте. Как сообщил начальник территориального отдела Роспотребнадзора Евгений Примаков, в прошлом году специалистами территориального отдела Роспотребнадзора по Тюменской области в городе Тобольске, Тобольском, Вагайском и Уватском районах было оказано 1168 различных консультаций потребителям. Проводилась систематическая работа и с предпринимателями, и с продавцами. Число юридических лиц, понесших наказание, увеличилось с 2% до 11%. В течение 2009 года в отдел поступило 348 письменных обращений граждан, 55 процентов из которых полностью подтвердились. 42 процента жалоб связаны с низким качеством приобретенных товаров, 18 процентов имеют непосредственное отношение к ненадлежащим услугам сферы ЖКХ, сообщает официальный сайт администрации Тобольска. ИА "Альянс Медиа" |