08.07.2001 Казанский собор заинтересовался интернет-рекламой В четверг в помещении Торгово-Промышленной палаты Санкт-Петербурга прошел семинар "Эффективное решение рекламных задач с помощью Интернета", организованный компанией Internet Projects/Subscribe.ru. Семинар привлек внимание самых разнообразных бизнесменов - от продавцов прицепов и косметики до представителей Казанского собора. Первый аналогичный семинар Internet Projects/Subscribe.ru проходил в мае и вызвал множество положительных откликов и заявок на участие, что привело к решению о регулярном проведении подобных мероприятий в Санкт-Петербурге. Следующий семинар планируется провести в конце сентября, по окончанию сезона отпусков. Директор по маркетингу компании Internet Projects и экс-редактор журнала "Мир Internet" Валерий Пьянченков определил стратегическую цель данного цикла семинаров так: продвижение услуг компании в контексте продвижения Интернета как рекламного медиа вообще. "Компания Internet Projects предлагает потребителю сложные услуги - консалтинг, маркетинговые исследования, медиапланирование и рекламу в Сети. Эти услуги требуют особенных методов продвижения. Цикл образовательных семинаров - один из наиболее эффективных способов", - заявил Пьянченков. Программа семинара, прошедшего в четверг, включала следующие темы: особенности новейших сетевых рекламных технологий, методы оценки эффективности сетевой рекламы, контакт с целевым потребителем, прямой маркетинг. В работе семинара приняло участие около 40 представителей крупных компаний Санкт-Петербурга, причем компаний довольно разнообразных: здесь были бизнесмены из косметического концерна KRKA, модного салона "Империя стиля", медицинского центра "МЕДИ", компании автоприцепов "Капри" и даже Казанского кафедрального собора. Для разогрева аудитории в начале семинара выступил Лев Глейзер, генеральный директор компании AdWatch. В cвойственной ему непринужденной манере он поведал аудитории о тонкостях Интернета как медиа, о его особой эффективности при проведения BTL-акций и для "продавливания" коммуникативного барьера между рекламодателем и потребителем. Большой интерес вызвал также доклад Валерия Пьянченкова, в котором тот привел конкретные примеры успешных рекламных кампаний, проведенных при помощи технологий Subscribe.ru. При этом на просьбу участника семинара рассказать о примерах неудачных рекламных кампаний Валерий Пьянченков ответил отказом, сославшись на то, что "плохое обычно быстро забывается". Завершился семинар круглым столом, на котором докладчики занимались решением маркетинговых задач участников семинара при помощи описанных на семинаре приемов и методов. ИА "Альянс Медиа" по материалам Нетоскоп.ру |