26.10.2009 Н.Новгород: пройдет конференция «Социальность рекламы» 30 октября 2009 года в рамках XIV Международного промышленно-экономического форума «Россия Единая» пройдет «День российской рекламы» и конференция «Социальность рекламы», одним из стержневых направлений которой станут проблемы развития социальной рекламы. В конференции примут участие депутат Государственной думы ФС РФ Сергей Железняк, президент Российского отделения международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин, президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев, главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев, главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин, генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер, главный редактор газеты «Известия» Владимир Мамонтов, а также представители правительства и законодательного собрания Нижегородской области, Управления ФАС по НО, Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, регионального рекламного сообщества и СМИ. Модератором обсуждений выступит первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Филиппов. Традиционно День российской рекламы является одним из ключевых мероприятий конгрессной части форума «Россия Единая». В этом году на конференции планируется обсудить два крупных блока вопросов: • социальная реклама – почему в России слабо развивается этот эффективный механизм воздействия на общество? • социальная функция рекламы. Реклама как социальное явление выполняет несколько функций, она влияет на человека отдельно и на общество в целом сразу по нескольким направлениям. Реклама выполняет регулирующее воздействие на потребительское сознание и поведение людей. Основная проблема социальной рекламы, по мнению организаторов, это недостаточная мотивация исполнителей, ведь конкуренция в этой области практически отсутствует. Необходимо внедрение бизнес-моделей, обеспечивающих качественное производство социальной рекламы. ИА "Альянс Медиа" |