07.04.2004  Барнаул: конкурсанты получили задания от предприятий на разработку идей продвижения торговой марки

   Завтра, 7 апреля, в Барнауле будут объявлены победители первого конкурс на лучшую рекламную идею, который проходил среди студентов рекламного отделения Алтайского государственного технического университета им. И.И. Ползунова. Организаторами конкурса выступили компании «Алмак», «Монро», «Арсиситек» и рекламное агентство «Реклама-Мама».
   От каждого предприятия конкурсанты получили задания на разработку идей продвижения торговой марки, нестандартную рекламную идею видеоролика, слогана. Конкурсная комиссия, в которой экспертами выступят декан гуманитарного факультета Виктор Дмитриев, ведущий специалист отдела маркетинга Торгово-промышленной палаты Лада Шевкунова, начальник отдела маркетинга компании АЛМАК Елена Шевченко, рекламист-маркетолог сети магазинов обуви «Монро» Татьяна Кравчуковская, директор рекламного агентства «Реклама-Мама» Владимир Писанов, проверила конкурсные работы и определила победителей.
   Авторы лучших идей получат денежные премии и призы на конференции.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Информационной службы "АМИТЕЛ"