13.06.2007 ХМАО: у сургутского малого бизнеса появился свой знак качества У сургутского малого бизнеса появился свой знак качества. Подведены итоги регионального этапа конкурса «Золотой Меркурий». Из 30 заявленных предприятий жюри выбрало 4, которые получили право использовать логотип «Золотой Меркурий». Этот знак подтверждает высокое качество продукции или услуг. Задача конкурса - повысить авторитет малого бизнеса и дать предпринимателям дополнительный стимул. На российском уровне конкурс работает уже 5 лет. Теперь сургутянам предстоит защищать честь своей торговой марки в Москве. По словам директора ООО «Частное охранное предприятие «Заслон» Владимира Абышева, торгово-промышленная палата сплачивает весь бизнес. «С помощью ТПП мы растем и видим результаты своей деятельности. Мы участвуем в развитии Сургута», - отметил он. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Тюменская линия" |