22.04.2004  Санкт-Петербург: ТПП с помощью нового комитета защитит интересы рекламного бизнес–сообщества

   В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате создан комитет по рекламе для защиты интересов рекламного бизнес-сообщества. Одной из главных его задач ТПП называет выработку норм и правил ведения рекламного бизнеса. В частности, проект новых правил размещения рекламы ТПП представит сегодня Ассоциации наружной рекламы Петербурга, а на следующей неделе - городской администрации. Палата намерена активно сотрудничать с чиновниками, например, принимать участие в разработке законов и нормативных актов, касающихся рекламы.
   Примером такого сотрудничества могут стать предложения ТПП по регулированию рынка в связи с последними заявлениями председателя Комитета по печати и взаимодействию с общественными организациями Аллы Маниловой о том, что администрация города будет расторгать договоры аренды с фирмами, размещающими некорректную рекламу.
   Председатель комитета по рекламе, генеральный директор "БВ Медиа в Санкт-Петербурге" Сергей Филимонов заявил, что решение городской администрации о расторжении договоров - результат отсутствия саморегулирования рекламного рынка. Поэтому участники рекламного бизнеса через комитет ТПП намерены сами сформулировать и подать свои предложения городской власти по его регулированию.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Деловой Петербург"