24.05.2006 В Белгороде проходит выставка "Реклама и дизайн" В выставочном комплексе «Белэкспоцентр» Белгородской ТПП открылись специализированные межрегиональные выставки «Реклама и дизайн», «Магазин. Отель. Ресторан», «Эра компьютеров», «Офис. Безопасность. Связь» и начал свою работу Второй Белгородский фестиваль рекламы и дизайна. Современные рекламные технологии, оборудование и материалы, сувенирная и представительская продукция, информационные и консалтинговые услуги, оборудование и инвентарь для предприятий торговли и общественного питания представили на выставках 132 предприятия из различных регионов России и Беларуси. Это Управление архитектуры и градостроительства Белгородской области, корпорация дизайна «Крэбис» (г. Воронеж), ЗАО «Пластиксоюз» (г. Москва), ООО «Дизайнцентр» (г. Курск), ОАО «Тверьстекло», ЗАО ИП «Искра», телекомпания «Мир Белогорья», РА «Новый берег» (г. Белгород), а также ООО «Технологии безопасности». Последнее предприятие одно из немногих в областном центре предлагает услуги по защите информации от несанкционированного доступа и утечки по техническим каналам. Во втором региональном фестивале рекламы и дизайны представлено более 200 работ около 60 участников, среди которых как профессиональные рекламные агентства, так и студенты белгородских вузов. Конкурсная программа будет проходить по 12 номинациям. Победители фестиваля будут награждены дипломами, а обладатель первого места – специальным призом «Флаг рекламиста 2006 года». На торжественной церемонии открытия выставок с приветственным словом выступили заместитель губернатора Белгородской области О.Н. Полухин, главный федеральный инспектор в области Н.Я. Шатохин, начальник Управления ФСКН России по Белгородской области В.И. Борисовский, Президент национальной рекламной ассоциации, член Президиума Правления ТПП РФ Б.А. Школьников, Председатель ассоциации ТПП ЦФО Ю.И. Котов и другие. Заместитель губернатора в торжественной обстановке вручил Председателю Белгородской ТПП В.С. Скругу памятную медаль победителю конкурса «Менеджер года 2005» в одной из номинаций. Своеобразным эпиграфом к открытию выставок стали слова Б.А. Школьникова, который дал свое краткое определение понятию «Реклама» - «искусство пробуждать желание». В программе выставок масса различных семинаров, презентаций, а также областной смотр-конкурс предприятий общественного питания. Выставки продлятся три дня, а подведение итогов фестиваля рекламы и дизайна состоится 25 мая. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Бел.Ру |