11.10.2002  Челябинская область: Южно-Уральская торгово-промышленная палата подвела итоги конкурса "Брэнд-2002"

   Более 100 участников подали заявки на конкурс "Брэнд-2002", который был объявлен Южно-Уральской торгово-промышленной палатой в июне этого года. На суд высокопрофессиональных дизайнеров были представлены фирменные знаки предприятий, наименования продукции, этикетки, внешний вид упаковки и другие обозначения. Главным критерием оценки явилась оригинальность и художественная выразительность, а словесные обозначения еще и прошли лингвистическую экспертизу. Для зарегистрированных знаков важным моментом была узнаваемость. Учитывались также отзывы посетителей выставки "Информатика и связь", которая проходит в эти дни в челябинском легкоатлетическом манеже.
   В итоге победителем в номинации "Незарегистрированный товарный знак" стало ООО "Галактик-Центр". Помимо диплома и памятного подарка, ЮУТПП предоставила фирме возможность бесплатно зарегистрировать товарный знак (что обошлось бы ей в 6 тысяч рублей). Второй в этой номинации стала мастерская дизайна и рекламы "Персона" - ей предоставлена 50-процентная скидка, а третье место и 30-процентная скидка достались рекламной фирме "Тотем". В номинации "Зарегистрированные товарные знаки" победили рекламные агентства "Дельта", "Визуальные проекты" и Дом паркета и дверей. Среди 11 дипломантов конкурса - фирмы "Ариант" и "Агро-Н", "Мавт", "Миассмебель" и другие.
   Активное участие в номинации "Товарный знак глазами детей" приняли юные дизайнеры изостудии "Радуга" лицея №77. Девочки разработали образцы продукции и товарный знак придуманной ими фирмы "Дедушка Мазай", а также дизайн детского журнала, посуды и упаковки для корма кошек. Всем юным художницам и их руководителю были вручены дипломы и памятные подарки.
   ИА "Альянс Медиа"