08.05.2009  Пермский край: ТПП определила базовые регионы для продвижения товаров

   На заседании правления Пермской торгово-промышленной палаты принято постановление "О системе продвижения продукции производителей Пермского края".
   В документе, в частности, изложено предложение правительству региона "определить 3-4 базовых региона для продвижения пермской продукции и на уровне правительств регионов разработать план продвижения пермских товаров и услуг, предоставив также региону-партнеру возможность продвижения своей продукции в Пермском крае".
   Кроме того, властям предложено поддержать проведение торгово-экономических миссий, организуемых Пермской ТПП для предпринимателей региона, "но проводить их на более высоком уровне и с большей эффективностью.
   Для этого наряду с делегацией предпринимателей направлять официальную делегацию, возглавляемую руководством правительства Пермского края, с участием руководителей министерств, ведомств, депутатов Законодательного собрания". Как полагают в Пермской ТПП, "солидное представление края позволит решать более серьезные вопросы взаимодействия регионов, окажет поддержку предпринимателям в продвижении своей продукции".
   Также палата намерена продолжить информирование предпринимателей о реализации краевой программы "Продвижение продукции пермских производителей" и возможностях, предоставляемых в рамках программы.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Business Class" (Пермь)