15.06.2005 Самарская область: на базе ТПП предложено создать дискуссионный клуб деловых изданий и компаний региона В Торгово-промышленной палате (ТПП) Самарской области на прошлой неделе прошел круглый стол, на котором обсуждали проблемы взаимодействия СМИ и бизнеса. В дискуссии, которую организовали "Самарское обозрение" и ТПП, приняли участие руководители ведущих деловых СМИ региона ("Самарское обозрение", "Ведомости", "Дело", "Постскриптум") и известных компаний крупного и среднего бизнеса ("Авиаагрегат", КБ "Самарский кредит", "Аист", "Стройдом", "Тинькофф", "Активный капитал" и др.). Главная проблема, обсуждению которой был посвящен откровенный разговор, - проблема взаимопонимания, открытости и "правил игры" в диалоге СМИ и бизнеса. Известно, что бизнесменам как читателям нужна интересная, неожиданная и острая информация, но, будучи объектами информационного интереса СМИ, они крайне не заинтересованы, чтобы о них писали остро и неожиданно. Много говорили о закрытости бизнеса и нежелании делиться информацией, об ошибках прессы, о борьбе с неугодными журналистами. Один из важных вопросов, на котором участники разговора остановились подробно: что ждет бизнес от деловых газет. Как выяснилось, бизнесмены ждут от журналистов интересных комментариев, неожиданных выводов, глубокого анализа. Свежесть и эксклюзивность информации, острота, глубина, интересная, яркая подача - вот что отличает качественные издания от некачественных. СМИ ждут от бизнеса открытости, профессионализма, цивилизованных отношений. Разговор о сотрудничестве СМИ и бизнеса завершился предложением вице-президента торгово-промышленной палаты Юрия Тихонова организовать на базе ТПП постоянно действующий дискуссионный клуб деловых изданий региона и ведущих компаний. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Самарские известия" |