14.12.2009  Российские товары на зарубежных рынках
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

На заседании в ТПП РФ эксперты обсуждали, как продвигать российские товары на зарубежные рынки. По словам специалистов Минпромторга, в этом году поддержка экспорта находилась в центре внимания правительства. Только на субсидии для производителей из бюджета были потрачены 6 миллиардов рублей. В следующем году эту сумму планируют увеличить.

В условиях кризиса многие компании перестали участвовать в международных выставках. И тут власти готовы помочь. Особое внимание - к малому и среднему бизнесу, заявил заместитель директора Департамента внешнеэкономических отношений Минпромторга РФ Сергей Шилов. В новом году участие больших отечественных делегаций планируется лишь в двух крупных международных форумах. Это Экспо 2010 в Китае и выставка, приуроченная к открытию года России во Франции и Франции в России. На этих мероприятиях будут представлены самые разные компании. Это и крупный, и малый бизнес. Добывающие предприятия и фирмы, которые специализируются на нанотехнологиях.

Также на встрече прошла презентация Российской ассоциации инновационного развития. Эта организация занимается продвижением отечественных ноу-хау как на родине, так и за границей, обучает новаторов зарабатывать на своих изобретениях, проводит семинары-практикумы по инновационному предпринимательству, сообщила генеральный директор Российской ассоциации инновационного развития Марина Шичкина.

Сотрудничеству российских и иностранных предпринимателей помогают и деловые советы Торгово-промышленной палаты с зарубежными странами. Всего их 57. В ближайшее время должны появиться еще три. Бизнесмены уже поняли выгоду таких сообществ. Они эффективно помогают налаживать международные контакты и находить надежных партнеров.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии