16.03.2009 Великий Новгород: предприниматели объединяются для проведения Ганзейских дней Производители продуктов питания Великого Новгорода объединяются для проведения Ганзейских дней. Данное решение было озвучено на заседании Клуба маркетологов при Новгородской торгово-промышленной палате. Об этом сообщили в пресс-службе Новгородской торгово-промышленной палаты. Цель объединения пищевиков – напомнить горожанам и жителям области, что новгородское - гораздо вкуснее, свежее, дешевле и полезнее. «Увы, нередко приобрести свежий новгородский продукт покупатель имеет возможность только в точках фирменной торговли, а их, к сожалению, очень мало, в то время как сетевые магазины сотрудничают в большей степени с производителями других областей. Куриные яйца из Тюмени? Огурцы из Испании? Колбаса из Владивостока? Нонсенс, - считают новгородские производители, - покупатели должны иметь на столе качественные, а, главное, свежие продукты». «Мы готовы к плотному сотрудничеству, - прокомментировала предложенную Клубом маркетологов идею и концепцию заместитель директора по коммерции ООО «Бизон» Наталья Иванова, - сегодня многообразие торговых сетей и продуктовых брендов не всегда позволяет новгородцам покупать желаемые продукты питания». К акции уже присоединились компании «Адепт», «Бизон», «Лактис», «Новгородхлеб», «Трубичино». Они надеются, что в преддверии больших празднеств «новгородское» станет для новгородцев доступнее. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Великий Новгород" |